Российский национальный молодежный симфонический оркестр, Ольга Перетятько, Григорий Шкарупа : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Российский национальный молодежный симфонический оркестр,
    Ольга Перетятько,
    Григорий Шкарупа

    8 октября 2022

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:
    Верди
    Увертюра из оперы “Сила Судьбы”
    Бородин
    Ария Кончака из оперы «Князь Игорь»
    Гуно
    Вальс Маргариты из оперы “Фауст”
    Россини
    Увертюра из оперы “Сорока Воровка”
    Верди
    Ария Прочиды из оперы “Сицилийская вечерня” (“O Patria… O tu Palermo”)
    Сен-Санс
    Вакханалия из оперы “Самсон и Далила”
    Бизе
    Ария Ральфа из оперы «Пертская Красавица»
    Каватина Лейлы из оперы «Искатели жемчуга»
    Россини
    Ария Базилио «La calunnia» (Клевета) из оперы «Севильский цирюльник»
    Бизе
    Фарандола из музыки к драме А.Доде “Арлезианка”
    Доницетти
    Ария Норины («Quel quardo il cavaliere…») из оперы «Дон Паскуале»
    Дуэт Дона Паскуале и Норины из оперы «Дон Паскуале»

    Ардити
    «Поцелуй»

    12+

    Абонемент №13:

    Российский национальный молодежный симфонический оркестр

    Ольга Перетятько

    Ольга Перетятько родилась в Санкт-Петербурге. С 15 лет пела в детском хоре Мариинского театра. Окончила музыкальное училище при Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова и Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств по специальности «хоровое дирижирование». Продолжила образование в Высшей школе музыки имени Ханса Айслера в Берлине, затем совершенствовалась в оперных студиях Гамбургской государственной оперы и Академии Россини в Пезаро (Италия). Завоевала призы нескольких международных конкурсов, среди которых «Опералия» Пласидо Доминго в Париже (2007, II премия).

    С тех пор певица выступает в крупнейших оперных театрах и концертных залах мира, на самых престижных фестивалях. Она пела в Берлинской, Баварской и Венской государственных операх, Большом театре России, лондонском Королевском театре Ковент-Гарден, Театре Елисейских Полей в Париже, Лионской опере, нью-йоркской Метрополитен-опере, миланском театре Ла Скала, театрах Вероны, Венеции, Палермо, Лозанны, Цюриха, Амстердама, Лилля, Торонто. Участвовала в фестивалях в Зальцбурге, Экс-ан-Провансе, Бремене, Пезаро (фестиваль Россини), «Флорентийский музыкальный май», Нанте («Безумный день»), Баден-Бадене (Пасхальный фестиваль) и многих других. 

    В репертуаре певицы – Адина и Лючия («Любовный напиток» и «Лючия ди Ламмермур» Доницетти), Джильда и Виолетта («Риголетто» и «Травиата» Верди), Джульетта («Капулети и Монтекки» Беллини), Марфа («Царская невеста» Римского-Корсакова), Зербинетта («Ариадна на Наксосе» Р. Штрауса), Юния («Луций Сулла» Моцарта), Фиорилла и Матильда («Турок в Италии» и «Матильда ди Шабран» Росини), Альцина в одноименной опере Генделя и многие другие партии.

    Ольга Перетятько сотрудничала со многими известными режиссерами, в числе которых Робер Лепаж, Вим Вендерс, Дмитрий Черняков. Среди ее творческих партнеров – дирижеры Валерий Гергиев, Юрий Темирканов, Зубин Мета, Лорин Маазель, Альберто Дзедда, Даниэль Баренбойм, Кирилл Петренко.

    В июле 2014 года Ольга Перетятько приняла участие в гала-концерте Salut a la France, посвященном Дню взятия Бастилии, на Марсовом поле в Париже. Выступление привлекло аудиторию в 600 тысяч человек и несколько миллионов телезрителей.

    В вашингтонском Кеннеди-центре с Национальным симфоническим оркестром Ольга Перетятько исполнила «Четыре последние песни» Р. Штрауса. Эта же программа была представлена ею в ходе турне по Китаю с Симфоническим оркестром Монреаля под управлением Кента Нагано. Концертная запись цикла, осуществленная с участием певицы в Нанте, регулярно транслируется французско-немецким телеканалом ARTE.

    Артистка выпустила под лейблом Sony Classical шесть альбомов, получивших множество престижных наград, включая OPUS Klassik (2018), ECHO Klassik (2015) и премию имени Франко Аббьяти от итальянских музыкальных критиков. Видеозаписи оперных постановок с фестиваля Россини в Пезаро («Матильда ди Шабран», «Сигизмунда» и «Шелковая лестница») с участием Ольги Перетятько были изданы фирмами DECCA, Arthaus Musik и Opus Arte. 

    Последний по времени диск «Песни для Майи» («Мелодия») певица посвятила своей дочери, родившейся в январе 2021 года. В альбом вошли 23 колыбельные – от миниатюр Моцарта, Брамса, Чайковского, Вагнера и Гершвина до древних этнических напевов. Центральным номером альбома стала композиция «Мантра», созданная Ольгой Перетятько и ее концертмейстером Семёном Скигиным.

    Григорий Шкарупа

    Григорий Шкарупа родился в Санкт-Петербурге. Учился в Хоровом училище имени М. И. Глинки и Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова. В оперной студии консерватории исполнял партии в операх «Парсифаль» Р. Вагнера, «Кармен» Ж. Бизе, «Ночь перед Рождеством» Н. Римского-Корсакова и других.

    Дипломант Первого Международного конкурса юных вокалистов Е. Образцовой в Санкт-Петербурге, лауреат международных конкурсов имени Ф. Шаляпина в Ялте, «Три века классического романса» в Санкт-Петербурге и  Всероссийского конкурса имени Г. Свиридова в Курске.

    В возрасте 19 лет Григорий Шкарупа дебютировал в Мариинском театре в партии Тюремщика из оперы «Тоска» Дж. Пуччини. Позднее участвовал в исполнении опер «Набукко» и «Дон Карлос» Дж. Верди, «Кармен» Ж. Бизе, «Троянцы» Г. Берлиоза, «Ночь перед Рождеством» Н. Римского-Корсакова, «Борис Годунов» М. Мусоргского, «Мертвые души» Р. Щедрина, «Братья Карамазовы» А. Смелкова и других. С труппой Мариинского театра гастролировал в Испании, Германии, Израиле и Литве.

    В 2010 году стал артистом Молодежной оперной программы Большого театра России. На сцене театра исполнял партии в операх: «Волшебная флейта» В. А. Моцарта (Второй привратник), «Кавалер розы» Р. Штрауса (Офицер), «Князь Игорь» А. Бородина (Скула) и «Любовь к трем апельсинам» (Кухарка).

    С 2013 года — участник Международной оперной студии Берлинской государственной оперы, с сентября 2015 года — солист театра. В его репертуаре партии: Мазетто в «Дон Жуане» В. А. Моцарта, Труффальдино в «Ариадне на Наксосе» Р. Штрауса, Анджелотти в «Тоске» Дж. Пуччини, Самуэля в «Бале-маскараде» Дж. Верди, Аляски Джо в опере «Расцвет и падение города Махагони» К. Вайля, Атлета в «Лулу» А. Берга и другие. Летом 2016 года певец принимал участие в фестивале в Брегенце, где исполнил партию Дона Альфонсо в опере «Так поступают все» В. А. Моцарта.

    Григорий Шкарупа выступал с выдающимися дирижерами, среди которых Даниэль Баренбойм, Зубин Мета, Массимо Дзанетти, Джанандреа Нозеда, Юстус Франтц, Карл-Хайнц Штеффенс, Марис Янсонс, Валерий Гергиев, Юрий Темирканов и другие.

    Российский национальный молодёжный симфонический оркестр

    Российский национальный молодежный симфонический оркестр – Симфоническая академия создан в сентябре 2018 года по поручению Президента Российской Федерации В. В. Путина и развивается в рамках национального проекта «Культура». Это крупнейший молодежный проект в области отечественной оркестровой культуры, в роли его куратора выступает Московская филармония. 

    В своей творческой работе оркестр сочетает российские музыкальные традиции и мировой опыт, решая три принципиальные задачи – художественную, образовательную и просветительскую. Такое сочетание функций, ни одна из которых не является вспомогательной, не имеет аналогов.

    В составе оркестра – 117 исполнителей из 42 регионов России. Проект предъявляет к участникам высокие требования: большой объем учебной, репетиционной и концертной работы, необходимость личностной и профессиональной самоотдачи, дисциплины, увлеченности. Для развития молодых музыкантов созданы беспрецедентные условия: прекрасная репетиционная база, насыщенная концертная жизнь, сотрудничество с лучшими дирижерами и солистами мира, занятия с концертмейстерами крупнейших оркестров и профессорами известных музыкальных вузов.

    Сегодня РНМСО – неотъемлемая часть концертной жизни страны: за первые три сезона он провел 119 концертов, выступив более чем в 20 российских городах – от Улан-Удэ до Пскова, от Ростова-на-Дону до Санкт-Петербурга. Выступления оркестра посетили десятки тысяч слушателей. Летом 2021 года оркестр дебютировал в крупнейших европейских залах, выступив в Золотом зале венского Музикферайна и на фестивале в Люцерне.

    Концерты РНМСО проходили на двух главных сценах Московской филармонии, в Большом зале Московской консерватории, Большом и Малом залах Государственного Кремлевского дворца, концертном зале «Мариинский-2», на Красной площади в Москве, транслировались каналом Medici.tv.Оркестр принимал участие в фестивалях «Звезды белых ночей» Мариинского театра, «Звезды на Байкале», «Рахманиновские дни», «Русская зима», Транссибирский Арт-фестиваль, «Лето. Музыка. Музей», а также в масштабных культурных и общественных событиях, среди которых гала-открытие VII Санкт-Петербургского международного культурного форума, церемония открытия книжного фестиваля «Красная площадь», празднование Дня славянской культуры и письменности. 

    Важную роль в становлении участников проекта играет работа с выдающимися дирижерами, под руководством которых музыканты готовят и представляют публике концертные программы, охватывающие широкий круг эпох и стилей. Оркестр выступал под управлением Валерия Гергиева, Владимира Федосеева, Михаила Юровского, Александра Лазарева, Александра Сладковского и Жан-Кристофа Спинози. С коллективом играют Денис Мацуев, Николай Луганский, Александр Канторов, Пинхас Цукерман, Максим Венгеров, Вадим Репин, Павел Милюков, Дмитрий Маслеев, выступают звезды мировой оперной сцены Анна Нетребко, Хибла Герзмава, Петр Бечала, Эрвин Шротт. Сотрудничество с известными солистами дает молодым артистам возможность овладевать искусством интерпретации и приобщает к высоким стандартам ансамблевой игры.

    Большое внимание оркестр уделяет просветительским программам, особенно выступлениям в российских вузах. Первые концерты РНМСО состоялись именно в студенческих аудиториях ВГИКа и МГУ; коллектив выступал в старейших университетах России (в Санкт-Петербурге, Томске, Омске, Кемерове, Нижнем Новгороде, Красноярске, Перми, Вологде и Череповце). Оркестр участвует в специальных проектах Московской филармонии «Мама, я меломан» и «Язык музыки». В просветительских концертах принимают участие молодые дирижеры, лауреаты Всероссийского музыкального конкурса Димитрис Ботинис и Алексей Рубин, а также музыковед и ведущий программ Ярослав Тимофеев. РНМСО привлекает в мир музыки молодую аудиторию, так как сверстники часто лучше понимают друг друга, чем разделенные культурными барьерами поколения.

    Репертуар РНМСО пополняется симфониями Бетховена, Берлиоза, Вебера, Брамса, Дворжака, Чайковского, Рахманинова, Малера, Шостаковича, Локшина, сочинениями Моцарта, Глинки, Шумана, Вагнера, Рихарда Штрауса, Стравинского, Айвза, Респиги, Пярта, Тарнопольского, Райха, Циммермана, Штауда, Видмана и Адамса, крупнейших мастеров эпохи барокко. В афише сезона 2019/20 появились циклы камерных концертов солистов оркестра «Игры в “классики”» и «Вокруг света с “Молодежкой”». Оркестр начал программу по творческому обмену кадрами с филармониями Ульяновска и Ростова-на-Дону. В ноябре 2020 года коллектив выступил на открытии VII Международного фестиваля актуальной музыки «Другое пространство».

    РНМСО с первых дней функционирует и как Симфоническая академия: творческие занятия и мастер-классы – неотъемлемая часть жизни коллектива. С музыкантами работают наставники из Госоркестра России имени Е. Ф. Светланова, Национального филармонического оркестра России, Российского национального оркестра, Большого симфонического оркестра имени П. И. Чайковского, Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии, оркестров Большого, Мариинского и Михайловского театров, оркестра musicAeterna, французского ансамбля Matheus, Королевского оркестра амстердамского Консертгебау, Филармонического оркестра Цюрихской оперы, Национального оркестра Капитолия Тулузы, Бостонского симфонического оркестра, Симфонического оркестра Баварского радио, Иерусалимского квартета, университетов Бостона, Штутгарта, Граца, Лугано и Брюсселя. Таким образом артисты РНМСО с первых лет приобщаются к мировым стандартам оркестрового исполнительства, учатся свободно ориентироваться в стилистическом разнообразии музыки, получают мощный творческий стимул для реализации в профессии.

    Сезон 2019/20 был насыщен новыми программами и встречами с выдающимися музыкантами. Оркестр выступал под управлением Владимира Федосеева, Юрия Симонова, Александра Ведерникова, Жан-Кристофа Спинози, Кристиана Ярви, Томаса Зандерлинга, Александра Сладковского, Антонелло Манакорды, Валентина Урюпина, Александра Анисимова, Максима Емельянычева и других дирижеров. В сезоне 2020/21 концерты коллектива прошли под управлением таких мастеров, как Шарль Дютуа, Пинхас Цукерман, Томас Цетмайр, Василий Петренко, Юлиан Рахлин, Василий Синайский, при участии прославленных солистов – в их числе Денис Мацуев, Александр Канторов, Николай Луганский, Вадим Руденко, Александр Романовский, Филипп Копачевский, Вадим Репин, Петр Бечала. 

    В сезоне 2021/22 оркестр выступил со всемирно известными дирижерами; в их числе Александр Лазарев, Филипп Херревеге, Марк Минковски, Пааво Ярви, Максим Емельянычев, Туган Сохиев, Лионель Бренгье. Среди солистов, участвовавших в программах сезона, – Максим Венгеров, Каролин Видман, Эрвин Шротт, Томас Хэмпсон, Соня Йончева, Пьер-Лоран Эмар, Тамара Стефанович и другие. Оркестр участвовал в юбилейном концерте к 100-летию Московской филармонии, в концерте лауреатов программы «Русская музыка 2.1», концертном исполнении оперы «Волшебная флейта» Моцарта и других важнейших событиях сезона. В сезоне 2022/23 коллектив участвует в абонементах «Язык музыки», «Другое пространство. Continuo», «Вещь в себе».

    Молодежный оркестр – важный кадровый ресурс: сегодня уже более 30 человек, воспитанников РНМСО, работают в лучших оркестрах страны. Ежегодно РНМСО проводит всероссийский конкурс молодых артистов оркестра, который собирает в Москве лучших молодых инструменталистов оркестровых специальностей. Лауреаты конкурса получают приглашение на позицию штатного артиста или стажера Молодежного оркестра. Таким образом РНМСО выполняет важную функцию профессионального лифта – он открывает самым талантливым музыкантам дорогу к вершинам исполнительского искусства. 

    Михаил Татарников

    Михаил Татарников родился в 1978 году в Ленинграде. Окончил факультет оперно-симфонического дирижирования Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова (класс профессора Александра Полищука). 

    В 2006 году дебютировал в Мариинском театре с балетом «Метафизика» на музыку Второй симфонии Прокофьева, через год выступил как оперный дирижер («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева). Впоследствии под его управлением в Мариинском театре прозвучало более сорока произведений. Ассистировал Валерию Гергиеву в постановке тетралогии «Кольцо нибелунга» Вагнера в нью-йоркской Метрополитен-опере. 

    В 2012–2018 годах – музыкальный руководитель и главный дирижер Михайловского театра, где представил ряд премьерных спектаклей, симфонических программ и концертных исполнений опер. Выступал с оркестром Михайловского театра на гастролях в Японии.

    Дирижировал в берлинской Комише Опер, миланском Ла Скала, Опере Бордо, Баварской государственной опере, Опера Бастий в Париже, Национальной опере Бергена, венском Театре ан дер Вин, Большом театре (Национальной опере) в Варшаве, Латвийской национальной опере, брюссельском Королевском театре де ла Монне и других. Сотрудничал с такими режиссерами, как Дмитрий Черняков, Юрген Флимм, Дмитрий Бертман и другие. Дирижер-постановщик опер «Билли Бадд» Бриттена в Михайловском театре (российская премьера), «Демон» Рубинштейна в театре Лисеу в Барселоне, «Манон Леско» Пуччини в Берлинской государственной опере, «Снегурочка» Римского-Корсакова в Парижской опере, «Самсон и Далила» Сен-Санса в концертном исполнении на сцене Театра Елисейских Полей, «Борис Годунов» Мусоргского и «Игрок» Прокофьева в Опере Монте-Карло, «Князь Игорь» Бородина в Гамбургской государственной опере, «Средство Макропулоса» Яначека в Опере Сан-Франциско. 

    Как симфонический дирижер работал c Национальными оркестрами Франции, Дании, Латвии и Шотландии, филармоническими оркестрами Роттердама, Монте-Карло, Осло, Сеула, оркестрами Польского радио и Радио Франс, симфоническими оркестрами Бирмингема, Борнмута, Токио, Сиэтла, а также с Национальным филармоническим оркестром России, Новосибирским филармоническим, Российским национальным оркестром. 

    Сотрудничал с такими известными артистами, как Дмитрий Хворостовский, Роберто Аланья, Кристине Ополайс, Аида Гарифуллина, Ильдар Абдразаков, Нил Шикофф, Готье и Рено Капюсоны, Вадим Репин, Николай Луганский, Питер Донохоу. Провел турне с Анной Нетребко и Юсифом Эйвазовым по Японии, Китаю, Южной Корее, Австралии и Новой Зеландии, а также гала-концерт с их участием на 100-м Зальцбургском фестивале. 

    С 2020 года – художественный руководитель международных музыкальных фестивалей в замке Вальроз (Ницца, Франция) и в Сан-Марино. 

    Обладатель специальной награды петербургской премии «Золотой софит» – «За театральную выразительность дирижерских решений» (2013). В 2016 году удостоен Памятного знака и диплома «Чайковский» за вклад в развитие музыкальной культуры России.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Петр Бечала,
    Российский национальный
    молодёжный симфонический оркестр

    Режиссерская версия

    24.04.2021

    В программе:
    Верди
    Увертюра к опере «Луиза Миллер»
    Ария Рудольфа из оперы «Луиза Миллер»
    Ария Радамеса из оперы «Аида»
    Бизе
    Антракт к III действию оперы «Кармен»
    Ария Хозе из оперы «Кармен»
    Чайковский
    Ария Водемона из оперы «Иоланта»
    Берлиоз
    «Римский карнавал» – увертюра
    Пуччини
    Ария Каварадосси из I действия оперы «Тоска»
    Массне
    Ария Вертера из оперы «Вертер»
    Пуччини
    «Хризантемы»
    Джордано
    Ария Андре Шенье из оперы «Андре Шенье»
    Пуччини
    Ария Калафа из III действия оперы «Турандот»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Российский национальный молодёжный
    симфонический оркестр, Жан-Кристоф Спинози

    Режиссерская версия

    08.03.2020

    В программе:
    Чайковский
    Вальс из музыки балета «Лебединое озеро»
    Берлиоз
    Вальс из «Фантастической симфонии»
    Брамс
    Венгерский танец № 1 и № 5
    Чайковский
    Вальс цветов из музыки балета-феерии «Щелкунчик»
    Вальс-скерцо для скрипки с оркестром
    Испанский танец из музыки балета «Лебединое озеро»
    И. Штраус-сын
    Быстрая полька «Да здравствуют мадьяры».
    Вальс «На прекрасном голубом Дунае»
    Оффенбах
    Баркарола из оперы «Сказки Гофмана»
    Гуно
    Вальс Джульетты из оперы «Ромео и Джульетта»
    Делиб
    Испанское болеро
    Равель
    «Вальс», хореографическая поэма

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Российский национальный молодёжный
    симфонический оркестр, Жан-Кристоф Спинози

    Режиссерская версия

    24.02.2019

    В программе:
    Равель
    «Павана на смерть инфанты»
    Дебюсси
    Прелюдия к «Послеполуденному отдыху фавна» по одноимённой эклоге Малларме
    Дюка
    «Ученик чародея» – симфоническое скерцо на тему баллады Иоганна Вольфганга фон Гёте
    Равель
    «Вальс» – хореографическая поэма
    Сен-Санс
    Симфония № 3 (с органом)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    IX Большой фестиваль РНО.
    Памяти
    Маэстро Альберто Дзедды
    Ольга Перетятько

    Режиссерская версия

    19.09.2017

    В программе:
    Россини
    Увертюра к опере «Севильский цирюльник»
    Каватина Семирамиды ("Bel raggio lusinghier") из оперы «Семирамида»
    Ария Графини де Фольвиль ("Partir, oh ciel! Desio…") из оперы «Путешествие в Реймс»
    Импровизация Коринны (“All’ombra amena del Giglio d’or”) из оперы «Путешествие в Реймс»
    Увертюра к опере «Танкред»
    Ария Аменаиды ("Di mia vita infelice") из оперы «Танкред»
    Большая ария Фьориллы ("Squallida veste e bruna") из оперы «Турок в Италии»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Сцены и арии из опер русских композиторов.
    Большой симфонический оркестр
    имени П.И.Чайковского, Владимир Федосеев,
    Анна Аглатова, Михаил Казаков

    Режиссерская версия

    30.09.2016

    В программе:
    Глинка
    Римский-Корсаков
    Мусоргский
    Бородин
    Сцены и арии из опер

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Открытие II Музыкального фестиваля
    Василия Ладюка «ОПЕРА Live».
    Благотворительный концерт:
    Приношение Елене Образцовой
    «Жить – значит петь!»

    20.10.2015

    В программе:
    Верди
    Вступление к опере «Аттила»
    Рассказ Азучены из оперы «Трубадур»
    Ария Альфреда из оперы «Травиата»
    Дуэт Виолетты и Альфреда из I действия оперы «Травиата»
    Прелюдия к III действию оперы «Травиата»
    Дуэт Виолетты и Альфреда из III действия оперы «Травиата»
    Ария и кабалетта Миллера из оперы «Луиза Миллер»
    Ария Ренато из оперы «Бал-маскарад»
    Беллини
    Ария Эльвиры из оперы «Пуритане»
    Дуэт Риккардо и Джорджа из оперы «Пуритане»
    Ария и кабалетта Амины из оперы «Сомнамбула»
    Масканьи
    Интермеццо из оперы «Сельская честь»
    Чилеа
    Ария принцессы де Буйон из оперы «Адриана Лекуврер»
    Пуччини
    Интеремеццо из оперы «Манон Леско»
    Ария Рудольфа из оперы «Богема»
    Гуно
    Ария Меркуцио из оперы «Ромео и Джульетта»
    Сен-Санс
    Третья ария Далилы из оперы «Самсон и Далила»
    Моцарт
    Дуэт Папагено и Папагены из оперы «Волшебная флейта»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Российский национальный оркестр, Михаил Плетнев, Ольга Перетятько (сопрано)

    26.11.2013

    В программе:
    Моцарт
    Увертюра к опере «Похищение из сераля»

    Речитатив и ария Сюзанны из IV действия оперы «Свадьба Фигаро»

    Речитатив и ария Донны Анны из II действия оперы «Дон Жуан»

    Увертюра к опере «Луций Сулла»

    Речитатив и ария Юнии из оперы «Луций Сулла»
    Рахманинов
    Три романса: «Не пой, красавица, при мне», «Сирень», «Здесь хорошо»

    Танец мужчин из оперы «Алеко»
    Чайковский
    Два романса (оркестровка М.Плетнёва): «Колыбельная», «Кукушка»
    Римский-Корсаков
    Увертюра к опере «Царская невеста»

    Ария Марфы из IV действия оперы «Царская невеста»
    Гуно
    Ария Мирей из оперы «Мирей»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Соня Йончева

    Режиссерская версия

    01.12.2021

    В программе:
    Верди
    Вступление к опере «Аида»
    Каватина Леоноры из I действия оперы «Трубадур»
    Дворжак
    «Славянский танец» № 2, соч. 72
    Чайковский
    Ариозо Иоланты из оперы «Иоланта»
    Дворжак
    Ария Русалки из оперы «Русалка»
    Масканьи
    Интермеццо из оперы «Сельская честь»
    Ave Maria
    Пуччини
    La tregenda из оперы «Виллисы»
    Леонкавалло
    Ария Мюзетты из оперы «Богема»
    Пуччини
    Ария Тоски из II действия оперы «Тоска»
    Массне
    Ария Манон из II действия оперы «Манон»
    Бизе
    Хабанера из оперы «Кармен»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    No Tenors Allowed:
    Томас Хэмпсон, Лука Пизарони

    Режиссерская версия

    14.11.2021

    В программе:
    Моцарт
    Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»
    Речитатив и ария Фигаро из оперы «Свадьба Фигаро»
    Речитатив и ария графа Альмавива из оперы «Свадьба Фигаро»
    Ария Лепорелло из оперы «Дон Жуан»
    Дуэт Дон Жуана и Лепорелло из оперы «Дон Жуан»
    Канцонетта Дон Жуана из оперы «Дон Жуан»
    Беллини
    Дуэт Риккардо и Джорджа из оперы «Пуритане»
    Ария Джорджа из оперы «Пуритане»
    Верди
    Увертюра к опере «Набукко»
    Дуэт Родриго и Филиппа II из оперы «Дон Карлос»
    Дуэт Макбета и Банко из оперы «Макбет»
    Ария Макбета из оперы «Макбет»
    Пуччини
    Интермеццо из оперы «Манон Леско»
    Легар
    Выходная ария графа Данило из оперетты «Весёлая вдова»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Эрвин Шротт

    Режиссерская версия

    31.10.2021

    В программе:
    Верди
    Увертюра к опере «Сицилийская вечерня»
    Моцарт
    Ария Лепорелло из оперы «Дон Жуан»
    Верди
    Ария Прочиды из оперы «Сицилийская вечерня»
    Увертюра к опере «Сила судьбы»
    Ария Филиппа II из оперы «Дон Карлос»
    Бизе
    Фарандола из музыки к драме «Арлезианка»
    Ибер
    «Песни Дон Кихота»
    Пьяццолла
    Oblivion